Bfd logo

Семь лет назад научное сообщество столкнулось с самой сложной проблемой за несколько тысяч лет. Хромосомная аномалия, известная в народе как «синдром Проводника», заставила нас подвергнуть переоценке все парадигмы биологии, химии и смежных дисциплин. Неопределенность вызвала панику, и каждый пытался найти ответы.

И тут появились мы.

BioFrame Diagnostics — ведущий независимый научный центр, проводящий физиометрическое тестирование Проводников. Выявляя отдельные белки, связанные с «синдромом Проводника», мы можем оценить вероятность появления этого феномена у конкретного человека. Хотя для оценки динамики и степени развития данного состояния, а также шансов перехода его обладателя на новую ступень бытия, требуются дополнительные исследования, наш новый тест стал большим шагом вперед на этом пути.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ

О нас

Наша команда состоит из ведущих экспертов в самых различных областях. Мы используем самые современные технологии и детально исследуем каждый случай. Наши сотрудники ведут борьбу на нескольких фронтах за искоренение устаревшего клейма «Проводника».

На смену невежеству должно прийти просвещение. Только в этом случае мы сможем эволюционировать как вид.

Ученые и медики основали BioFrame Diagnostics ради блага всего человечества. Даже те, кто не знаком с Проводниками лично, могут внести вклад в дело всеобщего выживания. Время политических интриг прошло, настала эра понимания.

Узнайте больше о Проводниках
Brochure Загрузите нашу брошюру

Bfd logo

Seven years ago, the scientific community was faced with its biggest challenge in millennia. The chromosomal anomaly popularly known as "Conduitism" made us re-examine all known paradigms of biology, chemistry, and everything in between. Uncertainty yielded panic and everyone was looking for answers.

That's where we come in.

BioFrame Diagnostics is the leading independent research center in the field of advanced Conduit Physiometrics. By isolating the proteins associated with Conduitism, we can assess an individual's propensity for developing the condition. While additional research is required to determine the specific timeframe and severity of one's potential transition into this other state of being, our latest self-exam has proven to be an invaluable leap forward.

GET TESTED TODAY

Who We Are

Our team is comprised of the foremost experts in a wide array of disciplines. From cutting-edge technology to intimate case studies, our staff is moving forward on several fronts to eradicate the archaic stigmas of Conduitism.

We must replace ignorance with enlightenment if we are to evolve as a species.

The scientists and doctors who founded BioFrame Diagnostics did so for the good of humanity. Even if you do not know a Conduit personally, we all share a stake in the survival of our peoples. This is no time for politics or bureaucracy; this is the time for understanding.

Find out more about Conduits
Brochure download our brochure